23/10/2015

Лучший путь к Марсу лежит через Луну

Согласно последним исследованиям ученых Массачусетского университета (MIT) пилотируемому полету на Марс не обязательно оснащаться гигантским количеством топлива. Компенсировать же недостаток горючего предлагают с помощью дополнительной заправки на Луне.

Ранее исследования поверхности естественного спутника Земли подтвердили, что в определенных кратерах находится водяной лед. Это может послужить для начала разработки и добычи воды из которой потом будет сделано топливо. Исследователи подсчитали, что если данная технология будет внедрена до запуска миссии на Марс, то с ее помощью можно будет снизить снаряженную массу космического аппарата на целые 68%.

Ученые из MIT уже разработали схему путешествия к Марсу с учетом доступности технологий по добычи воды на поверхности Луны. Из предложенного плана следует, что сначала космический аппарат с ограниченным количеством топлива запускают на орбиту. Примерно в это же время завод производящий горючие из Лунной воды передает на орбиту несколько емкостей с лунным топливом, которые будут подобраны экипажем марсианской миссии.

И с этим объемом топлива корабль направится к Красной планете. Данная научная работа, основанная на докторской диссертации Такуто Ишимацу из Массачусетского технологического университета, уже обладающего ученой степенью доктора философии, была размещена в журнале Journal of Spacecraft and Rockets.

Ученые случайно обнаружили снег на Марсе