25/09/2015

Черная дыра в центре Млечного Пути проявила необычную активность

Ученые выяснили причину, по которой черная дыра стрельца производит вспышки. Выбросы из черной дыры ученые регистрируют каждые 10 дней.

За прошлый год количество вспышек превысило все допустимые статистикой нормы. Исследуемый объект - огромная черная дыра, находящаяся в центральной части галактического пространства, где ученые ежедневно регистрируют десятки рентген импульсов.

Ученые встревожены увеличением числа вспышек не только черных дыр, но и солнца. В завершении эксперимента ученые решили объединить полученные с телескопа данные, сделав шаг на пути к новому вектору исследований космического пространства.

В ближайшем будущем ученые обещают совершить прорыв в области научно-технических достижений.

Астрофизики нашли следы сверхмощного взрыва в центре Млечного пути

Два миллиона лет назад в самом центре нашей Галактики произошел огромнейший взрыв. Следы взрыва были обнаружены астрономами в гигантском газовом облаке, Магеллановом потоке, расположенном недалеко от нашей звездной системы. Сведения были опубликованы в Astrophysical Journal. Черные дыры с массой, достигающей 18 миллиардов масс Солнца, присутствуют в центре многих галактик. И в центре нашей Галактики, по словам ученых, тоже есть черная дыра, проявляющаяся в виде радиоволн, инфракрасных, рентгеновских и гамма-излучений.

Скопление Квинтуплет – главная достопримечательность Млечного Пути

Скопление Квинтуплет является наиболее впечатляющей достопримечательностью Млечного Пути. Его с Землей разделяет расстояние в 25 тыс. световых лет. Оно, в некотором роде, является настоящим детским садом для ярких и молодых звездочек. Звезды здесь «ходят» стройными рядами – настолько высока плотность пространства, что является причиной появления газообразного горячего коктейля, температура которого может подниматься до пятидесяти миллионов градусов

Странное облако направляется к центру нашей галактики

Яркое облако излучает света больше Солнца почти в 5 раз. Ученые ведут наблюдения за газопылевым необычным облаком, которое с каждым днем все больше устремляется в черную дыру, расположенную в центральной части Млечного Пути. Немного ранее астрономы сообщили об открытии газопылевого облака, окутывающего молодую звезду, которую разрывала, находящаяся неподалеку гигантская черная дыра. Все это космическое явление происходило прямо в сердце нашей галактики "Млечный Путь".