23/09/2015

Шум может сократить жизнь человека

Группа ученых под руководством Марка Эндрюса из института Sethon Hill в Пенсильвании, провела исследование по теме воздействия шума на человеческий организм.

Результаты показали, что шум может свести человека с ума и вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Согласно результатам ученых, полученным после завершения исследования, шум от автомагнитолы может вызвать повышение артериального давления, и даже гипертонический криз с вытекающими из него последствиями.

Предельный уровень шума, который может выдержать человек - шестьдесят децибел. Воздействие шумовых волн такой мощности на человека чревато летальным исходом, отметили исследователи из американского института физиологии.

Биологическая добавка к пище для костной ткани увеличивает продолжительность жизни

Швейцарскими специалистами сделано заключение о том, что биологически активные добавки к пище для суставов и костной ткани, способны продлить жизнь человека, минимум, на восемь лет. По сообщениям экспертов, этим продуктом является присутствующий в добавке глюкозамин, который, чаще всего, назначают людям, страдающим проблемами артрозов и артритов. Установлению данного факта способствовало исследование, проведенное на грызунах, которое и показало удлинение срока жизни на десять процентов. Если перевести полученные данные на жизнь человека, продолжительность

Стереотипы делают жизнь легче

Не секрет, что каждый человек склонен иметь собственные стереотипы, не зависящие от веры и всех иных особенностей темперамента. Исходя, из этой особенности, ученые считают, что подавляющее большинство людей, живущих в современном мире, подвержены влиянию на их мозг стереотипов, значительно облегчающих им жизнь. По мнению психологов, изучающих методы образования стереотипов, культурные мысли человека тесно связаны с другими мысленными

Физики нашли естественную защиту земли от солнца

Учеными физиками при технологическом институте штата Массачусетс недавно была доказана не совсем обычная теория о том, что плазматическая сфера нашей планеты является мощной защитой от разрушающего солнечного излучения. Известно, что мощнейшие вспышки с выбросами частиц, имеющих высокий заряд энергии, достаточно часто происходящие на поверхности солнца, являются провокационными факторами формирования магнитных бурь. Стоит ли упоминать, что магнитные бури негативно сказываются на здоровье человека и работоспособности техники.