24/08/2015

Медики: перекись водорода должна быть в каждом доме

Единственный в своём роде и простейший бактерицидный препарат, содержащий лишь воду и кислород, — перекись водорода (пероксид). Подобно озону, она, окисляя вредные организмы, тем самым убивает их. Перекись водорода в мире считают самым безопасным эффективным санитаром. По сути она убивает микроорганизмы контролируемым процессом сжигания.

При взаимодействии перекиси с органическими веществами они разлагаются на воду и кислород. Именно по этим причинам перекись водорода должна быть в каждом доме. Пероксид производится самим человеческим организмом в целях борьбы с инфекциями и необходим для правильной работы иммунной системы. Разновидность лейкоцитов (белых клеток крови) под названием нейтрофилы синтезирует перекись водорода, играющую роль первого рубежа защиты от ядовитых веществ, паразитов, бактерий, вирусов и дрожжей.

Вот несколько способов применения перекиси:

• Перекись водорода очищает воду. Добавление около полулитра перекиси на 4,5 л воды в увлажнители гарантированно сохранит воду свежей.

• Столовая ложка перекиси, добавленная в чашку не хлорированной воды, послужит спреем для носа. В зависимости от степени инфекции синусов количество перекиси может быть скорректировано.

• Перекись стимулирует иммунную систему. Многие не знают, что организм сам производит её с помощью лейкоцитов – белых кровяных клеток. В этом случае роль перекиси сводится к помощи в борьбе с бактериями, вирусами и токсинами.

• Пероксид может служить эффективной зубной пастой. Для этого достаточно смешать его с обычной пекарской содой и вот уже зубная паста готова, в особенности на тот случай, если её забыли купить в магазине.

• Перекись может использоваться как дезодорант. Для этого достаточно смешать жидкость для мытья посуды с перекисью водорода в пропорции 1:2 и оставить смесь на некоторое время. После употребления можно сбрызнуть одежду водой для исключения образования пятен.

• Перекись сама по себе не является обезболивающим, но, в качестве антивирусного, антибактериального и антигрибкового средства может использоваться для обработки патогенных микроорганизмов, вызывающих инфекцию. В некоторых случаях регулярное полоскание рта может решить проблему воспалённого зуба.

• Пероксид может использоваться как антисептик для полоскания полости рта, при этом выбеливая зубы и убивая микробы, ответственные за запах изо рта. Многие люди даже и не догадываются, что перекись водорода является весьма эффективным очистителем рта. При желании к 3% раствору перекиси для ароматизации можно добавить жидкого хлорофилла.

• Перекись водорода хороша и для лечения грибков на ногах. Для этого достаточно на ночь каждый день смачивать ноги, особенно пальцы, смесью воды и перекиси состава 1:1.

• Соединение хорошо выводит органические пятна, в особенности пятна крови даже двухдневной давности. Останавливает кровотечение.

• Пероксид помогает защитить растения от грибков. Для этого нужно приготовить смесь из половины чашки перекиси и 4,5 литров воды.

• Перекись сама по себе не лечит от простуды, но закапывание нескольких капель в уши перед сном помогает утром встать здоровым.

Специалисты определили правильный уход за руками и ногтями