26/06/2015

Ученые астрофизики установили, почему некоторые звезды горячие

Группе молодых австралийских ученых удалось выяснить причину того, почему голубая звезда, имеющая крайне невеликую массу, столь горячая.

Со слов астрофизиков эти звезды имеют высокую скорость поворота вокруг оси, что инициирует сжигание водорода. Напомним, что к данному выводу астрофизики пришли после исследования, продолжавшегося в течение нескольких лет.

За несколько лет детального наблюдения ученые выявили точную причину того, почему звезды становятся горячими.

Официальное заключение ученых астрофизиков также содержит данные о том, что голубая звезда раскручивается за счет пролетающих мимо метеоритов и астероидов, а это играет дополнительную роль в формировании температуры, являющейся чрезмерно высокой.

На дальней звезде обнаружена стратосфера