25/06/2015

Ученые из Швеции восстановили нервную клетку

Потрясающая разработка в виде нейронной нервной клетки, была анонсирована группой шведских ученых. Результатами проведенных исследований шведы поделились на страницах всемирного издательства в области биологии.

В своей работе ученые из шведского университета использовали технологию биоэлектрического исчисления на органическом уровне. Благодаря применению учеными данной технологии, работа их вылилась в подлинную сенсацию.

Ученые сообщили, что основной принцип работы нервных окончаний заключается в отправке ими химического сигнала, преобразовываемого клеткой в электродинамический импульс. Именно при помощи понимая рабочей системы ученым, и удалось перейти к стадии восстановления.

Лишний вес увеличивает риск преждевременных родов

Риск появления на свет ребенка раньше срока повышают ожирение и лишний вес, установила группа ученых из США и Швеции. Изучив сведения о более чем 1,5 миллиона родов, которые прошли с 1992 по 2010 годы в Швеции, исследователи получили полную информацию беременных (рост и вес) на момент их постановки на учет. Это позволило специалистам рассчитать индексы массы тела (ИМТ). Так, выяснилось, что полные беременные женщины рисковали на 25% больше родить ребенка раньше срока по сравнению с беременными с нормальным весом.

Ученые обнаружили ген, стирающий память