01/06/2015

При марсианском давлении воздуха могут выжить земные микробы

Первыми земными живыми существами которые в скором времени смогут заселить Марс могут стать микробы метаногенного типа. Именно они смогут выжить в очень низких отрицательных температурах и давлении.

Внешние условия намного хуже для микробов чем те которые представлены на планете Земля. Несмотря на это микробы отличаются высоким уровнем выживаемости. Следует отметить, что провели исследование американские ученые на базе университета Арканзас.

В них принимали участие метаногенные виды архей. Их специально разместили в очень плохой экстремальной среде с низким уровнем давления. Несмотря на это микробы продолжали вырабатывать метан. Специалисты считают, что подобные исследования являются очень большим шагом вперед в деле покорения красной планеты.

Таким образом нужно отметить, что подобного рода микроорганизмы могут населять Марс в настоящее время. Это заметно облегчит задачу колонизации красной планеты людьми.

Микробы – неотъемлемая часть нашей жизни