22/04/2015

Американцы испытывают вакцину против рака лёгких

Новейшая вакцина, способная, как утверждают ученые, полностью победить рак лёгких, успешно прошла апробацию. На проведение всех тестов по данной вакцине, напомним, ученым специалистам потребовалось целых пятнадцать лет.

В настоящий момент, её с успехом применяют при лечении легочной онкологии в таких регионах, как Перу, Аргентина, Бразилия. Со слов директора, заведующего иммунологическим институтом исследований, теперь вакцина будет применяться и в США, чему поспособствует подписанный акт.

Эксперты также отметили, что проведение испытаний вакцины, изначально разработанной в Кубе, на территории США, стало допустимым только после того, как были отменены американские санкции, действовавшие почти пятьдесят лет.

Новосибирские ученые разработали вакцину от рака

Специалисты Научно-исследовательского института клинической иммунологии СО РАМН создали вакцину от рака, которая уже прошла ряд успешных клинических испытаний. Введение вакцины больному, страдающему раком третьей-четвёртой стадии, увеличивает продолжительность жизни пациента более чем в два раза. Об этом сообщил профессор Владимир Козлов, директор института, академик, доктор медицинских наук. "Извлекая из организма человека дендритные клетки, мы наполняем их антигенами клеток опухоли. После переработки их дендритными

Ученые разработали вакцину против рака предстательной железы

Исследователи из Южнокалифорнийского университета разработали вакцину против рака предстательной железы, которая помогла предотвратить развитие рака у 90% мышей, генетически предрасположенных к развитию заболевания. Ученые надеются, что подобная тактика могла бы сработать и с мужчинами, у которых наблюдается рост простат-специфического антигена, являющегося потенциальным индикатором рака простаты.

Курение ранним утром может разбудить рак