15/04/2015

Норвежские ученые отправили в космос пончик

Норвежские ученые запустили в космос самый настоящий пончик. Таким образом они решили провести эксперимент с комическими полетами. При помощи использования специального метеозонда, они направили в небо настоящий пончик с глазурью, который смог подняться на высоту более чем 30 километров.

После поднятия на значительную высоту шара, зонд просто лопнул и пончик начал очень быстро терять высоту. Он упал в море порядка 137 километров от места первоначального запуска. Процесс полета пончика ученые засняли на камеру. Она была закреплена вместе с пончиком к метеозонду.

Полученные записи были использованы для монтажа ролика, продолжительность которого составила немногим более пяти минут.

Авторы проведения эксперимента предупреждают прочих энтузиастов которые решат последовать их примеру, что все запуски объектов в космос нужно согласовывать непосредственно с городскими властями. Это нужно для того чтобы избежать возможных неприятностей и штрафа.

В режиме реального времени ученые засняли рождение новой звезды