13/04/2015

Новые снимки земли из космоса были получены «NASA» агентством

Американские исследователи, работающие в штате аэрокосмического агентства «NASA» недавно получили новые снимки планеты земля, сделанные с орбиты.

Несколько фотографий, сделанных при помощи специального оборудования, были получены с разных спутниковых устройств. Ряд изменений американцы зафиксировали на снимках земли. Недолгое исследование позволило им сделать заключение, что изменения поверхностной части планеты имеют место по причине частого образования катаклизмов, как изменений в природе.

Эксперты аэрокосмического агентства отметили, что изменения, произошедшие из-за климатических изменений, отчетливо заметны на фотографиях. За время исследования ученым удалось сделать несколько фотографий, изобличающих происходящие в разных местах земли катаклизмы.

NASA опубликовала уникальную фотографию Солнца с магнитными полями

Официальные представители международного агентства исследований космоса NASA опубликовали несколько фотографий солнечного диска, которые любой желающий сможет увидеть, посетив сайт компании в интернете. Американцы сразу отметили, что снимки представляют собой далеко не оригинальные кадры солнца. Фотоснимки были получены в сложных условиях ультрафиолетового излучения, равного в волнах 171 ангстремам

NASA показало ураган «Патрисия» из космоса

Космическое агентство NASA показало видео самого сильного урагана в истории юго-восточной части Тихого океана, который достиг побережья Мексики.

Ученый Скотт Уоринг утверждает, что спутник Земли обитаем