Немцы составили список лучших внедорожников мира
Комплексное исследование, проведенное группой немецких специалистов, позволило определить, посредством анализа полутора миллионов автомашин, список самых востребованных джипов и внедорожников.
По результатам, обнародованным в рамках исследования, наиболее экономичной машиной является «Дастер» автоконцерна «Рено», имеющий среднестатистический расход топливной массы, равный 3,6 литра на сотню.
Как выяснилось немного позже, не менее экономичными автомобилями стали машины популярной немецкой марки «Мерседес», также обладающие минимизированным расходом топлива, равным не более чем 6,5 литрам на сто километров пути.
С этим материалом еще читают:
МГУ находится среди первых двух сотен лучших мировых вузов
Названы основные причины смертности
Польша признала кошек инвазивным чужеродным видом
Еще из категории технологии:
- Исследователи улучшили эффективность и долговечность солнечных элементов
- Тёмная материя: Как камера отслеживает невидимое
- Мягкий, растяжимый электрод имитирует тактильные ощущения с помощью электрических сигналов
- Новая и улучшенная камера, вдохновленная человеческим глазом
- Машинное обучение может помочь ответить на давние астрофизические вопросы
- Ученые связывают износ двигателей самолетов с попаданием пыли в крупных аэропортах
- Цемент, вдохновленный раковинами, стал в 19 раз гибче благодаря «спроектированным дефектам»
- Самый длинный в Северной Америке вантовый мост соединяет США и Канаду
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Ровер NASA Perseverance исследует древнюю реку на Марсе
- Самый длинный в Северной Америке вантовый мост соединяет США и Канаду
- Билл Гейтс закладывает первый камень для нового поколения ядерных реакторов в США
- ИИ может быть причиной нашего провала в установлении контакта с инопланетными цивилизациями
- Странная цифровая маска гарантирует, что люди будут держаться на расстоянии
- Ученые связывают износ двигателей самолетов с попаданием пыли в крупных аэропортах
- Цемент, вдохновленный раковинами, стал в 19 раз гибче благодаря «спроектированным дефектам»
Комментариев нет. Будьте первым!