17/02/2015

Как предлагается разрешить парадокс черных дыр

Много загадочных превращений знает история нашей Вселенной, которой уже более 13,8 млн. лет. Но все секреты она не спешит открыть ученым. Одной из пока непостижимых загадок остается связь между механикой квантовой и теорией относительности. Первая описывает законы, по которым «живет» микромир, вторая, напротив, объясняет физику макрообъектов. Также неизвестной остается судьба информации, качающейся попавшей в черную дыру частицы.

Ученые, чтобы разрешить эти парадоксы, предлагают новое видение современной физики. Они предлагают смелое предположение, что время и пространство не существует на отдельных масштабах нашей Вселенной. И этому есть предпосылки – например, теория Эйнштейна, согласно которой постоянной можно считать скорость в вакууме, если ее наблюдать с покоящейся системы отсчета или движущейся.

Значит, со своей СО неподвижный наблюдатель будет отмечать сокращение длины объекта движущегося, как и с таким объектом связанные часы, в сравнении с часами наблюдателя неподвижного, будут замедлять ход.

Но, и вблизи макротел, имеющих мощные поля гравитационные, по теории относительности, существует замедление времени. Для наблюдателя неподвижного падение объекта на ЧД, поэтому, растянуто должно быть до бесконечности, т.е. для него горизонт этот падающий объект не пересечет никогда. Но, в отличие от этого, в своей системе отчета, этого не наблюдает падающий объект.

Что здесь является верным? Согласно взглядам группы ученых, под руководством Али Ахмеда Фарага парадокс в том (если использовать их две теории: радужную гравитацию и дискретности времени и пространства), что, соглашаясь с тем, что пространство и время дискретны, горизонт событий ЧД объект пересечет (и это заметит неподвижный наблюдатель) за минимально возможный конечный временной интервал, чего быть не может согласно ОТО, где принято считать пространство и время непрерывными.

Астрономы смогли выяснить пределы для роста черных дыр

Британский известный специалист в области астрономии смог найти пределы роста для черных дыр. Оказалось, что данные объекты могут достигать массы в 50 миллиардов солнц. Это очень огромная величина позволяющая говорить о чудовищных размерах черных дыр. После того как черные дыры достигают своих предельных величин источник их питания диск секреции разрушается и они больше не могут поглощать материю. Таким образом после достижения пика своего

Найдены гравитационные волны

Невероятная новость просто "взорвала" интернет, ученым наконец-то удалось зафиксировать гравитационные волны, о которых ещё сто лет назад предсказывал Эйнштейн. В данном событии участвовали две Обсерватории LIGO (Laser Interferometer Gravitational-Wave Observatory) которым удалось перехватить гравитационные волны, которые являются слияние двух черных дыр с массами в 29 и 36 Солнц. По теории Эйнштейна, пара черных дыр, которые

Обнаружены черные дыры со сверхбыстрым вращением

Космическая обсерватория Chandra (Chandra X-ray Observatory, NASA) предоставила недавно самые достоверные доказательства о том, что многие сверхмассивные черные дыры вращаются с огромной скоростью. Вихревые вращения этих гигантских черных дыр порождают мощнейшие струи (джеты), генерирующие громадное количество энергии вокруг себя, оказывая, таким образом, влияние на рост галактик.