04/02/2015

Оптимальная терапия ОРВИ

В последнее время врачи общей практики все чаще фиксируют острые респираторные инфекции, которые не укладываются в классическую картину простудных заболеваний. Современные ОРВИ начинаются вяло, исподволь, без высокой температуры и имеют стертую клиническую картину, которая дальше покашливания и насморка поначалу не идет.

Но зато с течением времени перерастает в серьезную и трудно поддающуюся лечению патологию. Причин этому немало. Но есть две основные. Во-первых, широкий спектр возбудителей болезни как вирусного, так и бактериального, грибкового характера, угрожающих здоровью человека. Во-вторых, существенные метаморфозы иммунитета.

Если говорить о первой причине, то совершенно очевиден факт, что современные патогенные микроорганизмы приспособились к длительному выживанию в самых экстремальных условиях, как внутри, так и вне человеческого организма, научившись при этом «сотрудничать» друг с другом. Это привело к возникновению специфических микст-инфекций, возникающих в результате воздействия на организм человека нескольких разноплановых возбудителей и вызывающих тяжелый воспалительный процесс.

Кроме того, повысилась способность микроорганизмов выживать и оставаться в организме человека до момента резкого ослабления защитных сил. То есть вирус, например, или другой микроорганизм продолжает находиться внутри нас и ждет своего часа даже после лечения. Вторая причина еще серьезнее: существует определенный порочный круг: хроническое воспаление ослабляет иммунитет, а сниженный иммунитет усугубляет воспаление.

Разрыв этого круга – в тщательном лечении очагов хронических инфекций. А как, какими средствами? Конечно, в первую очередь необходимо обезвредить возбудителей, вызвавших заболевание. Одновременно с этим следует приложить усилия для восстановления иммунитета. Но делать это надо с умом: эффективно и безопасно.

При острых инфекционных процессах не рекомендуется назначение иммунных препаратов бактериального, животного или «человеческого» происхождения, так как это может усугубить течение заболевания за счет срыва компенсаторных иммунологических реакций. При острой вирусной и бактериальной инфекциях происходит естественная активация Т-киллеров.

Это классические клетки иммунной системы, призванные уничтожать вирусы и поврежденные микробами клетки своего же организма. Дополнительная активация этого процесса при приеме иммуномодулятора может вызвать массивное разрушение тканей, инфицированных вирусом, что усугубит явление интоксикации и может даже привести к летальному исходу. Но что же тогда делать? Как помочь себе?

Ведь мы-то с вами знаем, насколько важен иммунитет в процессе выздоровления от простуды! Оказывается, выход есть! Высокой степенью активации Т-киллеров обладают, например, иммуномодуляторы тимического и бактериального происхождения. Исключением из этого правила является препарат Полиоксидоний, составляющие которого настолько физиологичны и похожи на природные соединения, что организм человека не воспринимает их как угрозу и реагирует на них положительно.

Данный препарат синтезирован в виде химически чистого полимера. Примеры полимеров в природе – это нить ДНК, белковые молекулы, из которых состоят клетки и ткани организма человека. Влияние Полиоксидония на организм соответствует естественному ходу иммунного ответа на вторжение любого вируса в организм. Компоненты препарата самостоятельно находят разрушенные звенья иммунной цепочки и бережно восстанавливают их.

Полиоксидоний – это мощный детоксикант, который легко избавляет организм от интоксикации, тем самым облегчая течение простудного заболевания. Препарат применяется в комплексной терапии острых и хронических респираторных инфекций и при лечении часто рецидивирующих заболеваний любой этиологии. Аналогов этому препарату на сегодняшний день не существует.

Этот препарат обладает высокой степенью очистки, не несет на себе чужеродной антигенной нагрузки, как, например, иммунные препараты бактериального, животного или «человеческого» происхождения. Эта особенность дает возможность применять Полиоксидоний у людей, страдающих аллергическими заболеваниями.

Однако помните, что если простудное или воспалительное заболевание у вас или у вашего ребенка приобрело затяжной характер, вам необходимо обязательно обратиться к врачу-терапевту, педиатру или же иммунологу. Диагностировать и лечить заболевания может только специалист!

Автор: Жаворонкова Л.

Забота о лошадях может ослабить признаки Альцгеймера

Больше чем пяти миллионов человек в Штатах живут с заболеванием Альцгеймера. 20 сентября 2014 года, опубликованное в журнале «Альцгеймер» исследование, из государственного университета в Огайо, предложило, в качестве решения проблемы — деятельность, которая может ослабить признаки этого условия — забота о лошадях. Такая деятельность известна как лошадиная терапия. Такой подход в лечении включает в себя взаимодействие с лошадьми, для стимулирования эмоциональног

Число жертв вируса атипичной пневмонии дошло до 27 человек

Представители ВОЗ сообщили 30 мая, в четверг, что жертвами нового появившегося вируса атипичной пневмонии явились ещё 5 человек. Один из больных скончался во Франции, четверо ушли из жизни в Саудовской Аравии. Учитывая последние данные общее число жертв этого нового коронавируса, по информации представителей Всемирной Организации Здравоохранения, выросло до 27 человек. Лабораторно подтвердились ещё 49 случаев. Жители Иордании, Саудовской Аравии, Катара, ОАЭ инфицированы внутри страны, граждане Великобритании, Германии, Франции

Мощный отпор вирусным инфекциям!

Пожалуй, ни один человек не застрахован от ситуации, когда недомогание, кашель и повышенная температура тела, неожиданно «постучав в дверь», рушат все планы. Поэтому приходится либо отложить дела на несколько дней, либо жить в прежнем ритме, перенося вирусную инфекцию «на ногах». В первом случае в жертву приносится работа, во втором повышается вероятность развития осложнений. Надо помнить, что в группе повышенного риска по острым