22/01/2015

Ученые пытаются найти в самом центре Млечного пути пространственно-временной тоннель

Млечного пути пространственно-временной тоннель Астрофизики из Италии выдвинули гипотезу непосредственно о сущности нашей Галактики. Как они считают, Млечный Путь может находиться либо же представлять собой некий гигантский тоннель, который расположен в пространстве-времени, либо же "кротовую нору", если выражаться на языке научной фантастики.

Согласно выдвинутой теории, если объединить карту темной материи в нашем Млечном Пути с самой последней моделью Большого Взрыва, а также предположить существование пространственно-временных тоннелей, тогда можно увидеть, что галактика, в которой мы находимся, в действительности может иметь один из подобных тоннелей.

Ученые сформулировали такие громкие предположения, решившись озвучить их, потому что все это поможет объяснить то, каким образом темная материя распределена на окраинах Млечного Пути, а кроме того, как она влияет на устройство нашей галактики, ну и всей Вселенной.

По пояснению экспертов, "кротовые норы" не выступают исключительно плодом воображения фантастов, а также режиссеров научно-фантастических кинолент. То есть возможность их существования уже много раз доказывалась физическими расчетами.

Астрофизики нашли следы сверхмощного взрыва в центре Млечного пути

Два миллиона лет назад в самом центре нашей Галактики произошел огромнейший взрыв. Следы взрыва были обнаружены астрономами в гигантском газовом облаке, Магеллановом потоке, расположенном недалеко от нашей звездной системы. Сведения были опубликованы в Astrophysical Journal. Черные дыры с массой, достигающей 18 миллиардов масс Солнца, присутствуют в центре многих галактик. И в центре нашей Галактики, по словам ученых, тоже есть черная дыра, проявляющаяся в виде радиоволн, инфракрасных, рентгеновских и гамма-излучений.

Учеными астрономами была определена масса галактики млечного пути