15/12/2014

Защита от радиации домашними методами

Проблема защиты от радиационного воздействия актуальна как никогда ранее. Многие люди практически не замечают ухудшения состояния здоровья и списывают все болезни на высокие темпы современной жизни. Врачи советуют обеспокоиться такими симптомами как: заторможенность, ощущения разбитости и подавленности, нежелание выполнять физические нагрузки.

Такие симптомы говорят о губительном воздействии радиации на здоровье. Повышенный традиционный фон обуславливается воздействием магнитных бурь, извергающими вулканами, атомной энергетикой, выбросами отходов крупными промышленными предприятиями. Все эти факторы вносят свой вклад в загрязнение окружающей среды и повышают радиационный фон.

Чтобы исключить заболевания, вызываемые под воздействием радиацией, необходимо пройти медицинское обследование. А во избежание нахождения в опасных местах приобрести индивидуальный прибор для замера радиации – дозиметр. Таким прибором можно проверить свое жилье. Спросите, а откуда дома – радиация? Ответ – бетонные стены.

Часто при производстве бетона в целях экономии добавляются компоненты содержащие радиацию. Известно, что все природные материалы имеют свой фон. Он может быть и зачастую повышенным. Проверку можно организовать и на рабочем месте, где проводится большая часть времени. А так же продукты питания в магазине и другие бытовые вещи. Актуальной может быть и проверка на овощных рынках.

Так как никто не знает, в каких условиях овощи произрастали, и какие удобрения применялись. При выездах на природу или за город так же не лишним будет прихватить с собой дозиметр. Данные рекомендации помогут наладить здоровый образ жизни и избежать повышенного фона радиации в различных местах.

Отрицательно влияет на мозг астронавтов радиация из дальнего космоса