15/08/2014

Близ Фукусимы изменились животные

В непосредственной близости к Фукусиме ученые зарегистрировали изменения не только животных, но и растений, что уже происходило ранее двадцать лет назад в районе Чернобыля. Напомним, что авария, произошедшая на Фукусиме, привела к сильному сокращению популяции животных, вызвав также генетические нарушения.

Согласно последним данным, собранным учеными специалистами, под воздействие радиации попали очень многие млекопитающие, насекомые и растения. По их мнению, животные, облученные дозой радиации, получили существенные изменения защитных функций организма.

В заключении, представленном учеными с подписью руководителя исследовательского процесса, в районе японского реактора сейчас наблюдается несколько изменений животных, птиц и растений, идентично тому, как было ранее в районе чернобыльского атомного реактора.

Касатки смогли пережить ледниковый период

Морские животные - касатки смогли пережить прошлый период пикового холода на земле примерно 40 тысяч лет до сегодняшнего дня. Это заявление вчера сделали эксперты ученого совета одного из британских специализированных институтов, поделившись им с журналистами. Для установления этого факта специалистами было проведено сегментирование геномов млекопитающего, после чего, им удалось выяснить, что генетическая популяция касаток резко снизилась в период наступления на земле жуткого холода. Учеными выдвинуто предположение, что

Под Антарктидой регистрируется деформация земной коры

Учеными из Британии сделано заключение о регистрирующейся деформации земной коры в глубине, равной четыремстам километрам близ антарктического ледяного шельфа. Этой информацией только сегодня утром поделись эксперты со ссылкой на официальные данные, собранные ими в процессе организованного исследования. Следует отметить, что исследовательские проверки, приведшие ученых к этому выводу, были начаты еще в 1995-м году

В чем отличия и сходства Фукусимы и Чернобыля?

Японские власти присвоили аварии на АЭС Фукусима-1 максимально возможный седьмой уровень опасности по шкале INES. Такое решение принято в связи с продолжающейся утечкой радиации, хотя резкого ухудшения событий пока не наблюдается. Седьмой уровень до этого был присвоен лишь однажды - в 1986 году в Чернобыле, где произошла крупнейшая атомная катастрофа