29/11/2014

Самые распространенные болезни в мире

Современный мир полон опасностей и страхов. К первым можно отнести огромное множество ныне открытых болезней. Их настолько много, что мировые врачи уже стали составлять списки тех, которыми люди болеют намного чаще чем обычно. И так, список самых распространенных болезней, с которыми люди сталкиваются каждый день, выглядит следующим образом:

5 место

Высокое кровяное давление, или гипертензия. Это является диаметральная противоположность гипотензии. Данная болезнь является хронической. Заболевание относится к разряду сердечно-сосудистых.

4 место

На четвертом месте в списке самых распространенных болезней в мире стоит гепатит. При этом, к данной ступени относятся только группы А и Б. Напомним, что данное заболевание является инфекционным, и поражает печень. Вирус группы А является причиной попадания инфекции путем употребления загрязненных продуктов, а так же воды и конечно же, путем прямого контакта между больным и здоровым человеком. Вирус группы Б, так же, как и группы А, поражает печень своего носителя. Он имеет свои нюансы заражения и протекания.

3 место

К нему относится сахарный диабет. Существует несколько разновидностей данного недуга. Одна из них – это приобретенный диабет. Как правило, он появляется из-за сильных стрессов, второй вид – это врожденная болезнь. Стоит заметить, что ни один из вариантов не излечивается до конца, больному приходится поддерживать постоянный уровень сахара в крови, лечением, и постоянной диетой, а так же заменителями сахара.

2 место

На 2 месте в списке самых распространенных болезней человека стоят всевозможные недуги с пищеварением, так как все они могут повлечь за собой серьёзные проблемы. Одним из последствий является известная всем язва желудка, или 12 перстной кишки. Эта болезнь является очень серьёзной, и влечет за собой очень серьёзные последствия, в число которых входит пожизненная диета и лечение.

1 место

На первом месте находится кариес. Именно данная болезнь встречается чаще всего в мире. Её медицинское название – пародонтоз. Причем существует несколько видов данного заболевания. Но, не смотря на то, что оно является весьма распространенным, его, в отличие от некоторых предыдущих болезней, можно вылечить. Конечно же, нельзя сказать, что лечение будет легким, но, несмотря на это при правильном подходе можно вылечить данный недуг за достаточно небольшой промежуток времени. се эти данные были собраны в результате множества исследований персональных карточек пациентов и историй болезней людей. На самом деле, данный список намного длиннее, но, не смотря на это, те болезни, что описаны выше встречаются чаще остальных.

FAST станет самым большим телескопом в мире

Китай впереди планеты всей по скорости строительства. Всего несколько месяцев назад началось возведение самого крупного в мире радиотелескопа, но уже сейчас можно увидеть на сколько продвинулись строители из поднебесной. После того, как телескоп, под названием FAST, запустят в работу он станет крупнейшем в мире. Диаметр тарелки будет составлять 300 метров. С такими размерами можно будет получать и различать всевозможные сигналы с очень

Вирусы обладают своей иммунной системой

Исследование, проведенное американские микробиологи, показало наличие у одного из вирусов аналога иммунной системы. Белок разрушает защиту вредоносных для вируса бактерий. В ходе анализа выяснилось, что геном бактерии содержит в себе белок CRISPR/Cas, встречавшийся учёным ранее только внутри самой бактерии. Появление этого уникального гена связано с возможностью клеток бактерии частично ассимилировать, а впоследствии использовать отдельные элементы чужеродной ДНК. Бактериофаги – это самые распространённые виды бактерий на Земле.

Самые первые часы. История