08/10/2014

Исследователи считают, что тропический плод поможет в лечении рака

Исследователи QIMR Berghofer Medical Research Institute считают, что семена тропического дерева Blushwood могут быть эффективны в лечении многих видов рака.

Австралийские ученые заявили, что первоначальные испытания препарата из тропических плодов оказались эффективны на 70 процентов, в том числе в испытаниях на домашних животных. Так, введение одной инъекции экспериментального препарата EBC-46 привело к быстрому разрушению моделей опухолей человека.

Возглавлявший исследования доктор Glen Boyle уверен, что препарат может быть эффективным у больных людей. «Мы смогли добиться очень высоких результатов инъекциями EBC-46 непосредственно в моделях меланомы, а также рака головы, шеи и толстой кишки. В большинстве случаев однократная обработка впрыском привела к потере жизнеспособности раковых клеток в течение четырех часов, и в конечном итоге, разрушила опухоли». EBC-46 работает, вызывая клеточный ответ, который эффективно отсекает приток крови к опухоли.

В более чем 70% доклинических случаях, ответ и лечение было долгосрочным и надежным, с очень небольшим количеством рецидивов за период 12 месяцев. Соединение, используемое в лекарстве, извлекается из плодов дерева Blushwood, которое растет в северных лесах Квинсленда.

Экспериментальный препарат был использован практикующими ветеринарами, чтобы успешно уничтожить или уменьшить опухоль у домашних животных, в том числе собак, кошек и лошадей. QBiotics в настоящее время проводит официальные ветеринарные клинические испытания с EBC-46 в Австралии и США.

Люди с диагнозом «рак поджелудочной железы» получили надежду на жизнь