03/10/2014

Учеными установлено время и место получения ВИЧ-инфекции

Согласно последним новостям, недавно группой британских ученых было начато исследование всей истории вируса иммунодефицита человека. Результаты исследований ученые опубликовали в одном из журналов, принадлежащих известнейшему мировому издательству «Science», которое ежедневно публикует научно-исследовательские статьи по теме.

Как было выяснено учеными, вирус, инициирующий собой серьезнейшую проблему, представляет мутацию заболевания обезьян из семейства шимпанзе. Впервые о его передаче человеку, как это ни покажется странным, стало известно еще в 20-х годах ушедшего века. Первый случай с передачей вируса человеку был зарегистрирован на территории республики Конго.

Учеными установлено время и место получения ВИЧ-инфекции. (для синего глобала)

Доподлинно известно, что ВИЧ-инфекция считается, в настоящий момент, самой опасной проблемой мирового масштаба. На данный момент, по утверждению медиков, это заболевание является крайне опасным и неизлечимым. С каждым годом количество летальных исходов от него увеличивается на весьма и весьма серьезные цифры. Много лет медики ведут борьбу на предмет поиска препарата, с помощью которого человека можно было бы полностью вылечить.

Плохое настроение может быть вызвано инфекцией

Депрессия может являться прямым следствием инфекционного заболевания, такого, например, как грипп. Обычно в таких случаях мозг защищен ГЭБом - гематоэнцефалическим барьером, которым обладает человеческий организм. Однако ученые выяснили, что при заражении инфекцией или воспалениях подобный защитный механизм может и не сработать. Вред от инфекции при этом не пропадает даже после того, как она была излечена. Ученые из Дании, утверждают на основании результатов анализа данных более 3 миллионов датчан в период

Женщина выбирает подарок, лучше мужчины.

Нидерландскими учеными в области психологии, после проведенного эксперимента, было точно установлено, что представительницы прекрасного пола лучше мужчин выбирают подарки к новому году, как и любому другому празднику. Об этом в соответствующем докладе о проведенном ряде исследований недавно заявили специалисты института Тильбурга. Группа респондентов, участвовавшая в эксперименте, состояла из парней и девушек, которые просто составляли списки из 10-ти подарков близкому человеку и тому, которого видят впервые

Риск получения рака кожи увеличился в семь раз

С неблагоприятным прогнозом на тему онкологического заболевания выступили недавно ученые, отметив, что степень риска получения рака кожи за четыре десятка лет увеличился на семьдесят с лишним процентов. Сопутствующим формированию данного вывода фактором стало долговременное исследование, проведенное учеными, занимающимися проблемами онкологии. Выяснилось, что на каждую группу из ста тысяч граждан раком кожи болеют пятьдесят человек.