26/09/2014

Колебания звезд вызваны собственными Юпитерами

Известные как "горячие Юпитеры", огромнейшие планеты, вращаются от собственных звезд на расстояниях меньших гораздо, чем, к примеру, то, на котором вращается вокруг Солнца Юпитер.

Еще больший интерес ученых вызвала тайна, связанная с их происхождением, когда ими было обнаружено, что орбиты звезд искажены. По-прежнему неизвестны причины, причастные к этому. Чаще, орбиты экваторов звезд, как и планет, выравниваются, а направления их движения совпадают.

Однако, в случае с Юпитерами, орбиты располагаются относительно экваторов звезд под наклоном, что вызвано, может быть, действием гигантских планет, которые заставляют звезды совершать хаотические колебательные движения.

Данные предыдущих наблюдений дают право предположить, что, образование Юпитеров, с большой долей вероятности, происходило в отличных от настоящего момента местах, поскольку гигант на близком таком расстоянии мог быть легко разрушен на этапе формирования сильнейшей гравитацией звезд и таким же мощным излучением.

небо

Теперь же, специалисты выдвинули новую теорию, согласно которой образовались газовые гиганты от своих звезд на значительном расстоянии, и только позже приблизились к ним.

Процесс этот наглядно показывает созданная модель: когда cходная с Юпитером планета приближается к своей звезде, она вполне способна изменить направление оси вращения, подобно игрушке «волчок».Возможно, при этом, более сложное хаотическое изменение направления оси вращения.

Дон Лаи, исследователь проекта

Новые доказательства существования Лох-Несского чудовища

Шотландец Джордж Эдвардс, посвятивший всю сою жизнь охоте за знаменитым Лох-Несским чудовищем, объявил о появлении новых доказательств его существования. Он не только видел собственными глазами таинственное живое существо, обитающее в озере Лох-Несс, но и сделал фотографические снимки этого чудовища. Эти кадры появились в интернете и сразу вызвали бурю комментариев и споров. Известный эксперт по Лох-Несскому чудовищу и фотоохотник Джордж Эдвардс без колебания отдал эти снимки на экспертизу

Пара необычных экзопланет была обнаружена маленьким телескопом

Небольшой телескоп помог астрономам недавно обнаружить с Земли две неординарные по своему типу внесолнечные планеты, вращающиеся вокруг ярких отдаленных звёзд.Два газовых гиганта были открыты с помощью телескопа Kilodegree Extremely Little Telescope (KELT), который расположен в штате Аризона. Мощность оптической системы маленького телескопа сравнима с оптикой характерной для современной цифровой камеры, как отмечают исследователи.

Астрономы обнаружили массивные беглые звезды