13/09/2014

По данным «NASA» корабль «Dragon» совершит следующий полет на МКС 20-го сентября.

В соответствии с официальными данными, предоставленными экспертами «НАСА», космический корабль «Dragon» доставит на международную космическую станцию свыше двух с половиной тонн груза. Экспортируемый космическим кораблем груз включает в себя продовольствие, различные принадлежности первой надобности, а также сырье, необходимое для проведения исследовательских экспериментов. Среди предметов доставляемого груза находится новая модель 3D принтера.

Отметим, что полёт космического аппарата к международной космической станции запланирован на 20-е число текущего месяца. Согласно официальной информации, этот полёт является четвертым из числа успешных запусков аппаратов с помощью ракеты носителя «Falcon 9» с базы ВВС Америки, находящейся в непосредственной близости к космодрому и мысу Канаверал, штат Флорида. Старт будет произведен в 02:16 по времени соединенных штатов.

В ситуации с необходимостью перенесения запуска по какой-либо технической причине, эксперты примут решение о произведении повторной попытки следующим утром, то есть, 21-го числа этого месяца. Другие данные запланированного полёта пока не сообщаются. Журналисты российских и американских научных издательств следят за развитием событий.

В космос была доставлена первая кофеварка