08/09/2014

Депрессия в период беременности ведет к проблемам аутизма у малыша

Американскими учеными из всемирного центра медицинских исследований при институте Стоуни Брук, недавно было сделано заключение, что депрессивное состояние беременной девушки является значительным факторов, способствующим развитию психоневрологического состояния у ребенка. С такими выводами сегодня утром выступили представители американского института исследований в области медицины перед большой группой журналистов со всего мира.

Как это ни покажется странным, но даже незначительное впадение в депрессивное состояние матери, неизгладимо ведет к проблемам со здоровьем у маленького ребенка, который может оказаться под сильным воздействием психического состояния, начиная от аутизма и заканчивая серьезнейшими проблемами с нарушением концентрации внимания и гиперактивности.

Для подробного изучения данного факта исследовательского характера, ученым пришлось изучить информацию по диагностике нескольких тысяч детей, страдающих аутизмом. Как позже выяснилось, описываемое расстройство возникает у новорожденного ребенка в результате депрессии, имеющейся у матери. Кроме того, как ученые подсчитали позже, дети, рожденные от матерей, преимущественно находящихся в состоянии глубокой депрессии, в будущем имеют серьезную склонность к суициду.

Риск аутизма у мужчин связан с СИОЗС беременности

Употребление определенных лекарств, прописанных для лечения депрессии, беспокойства и других проблем умственного характера во время беременности, прямо пропорционально более высокому риску развития аутизма и задержек, связанных с развитием у мальчиков, согласно исследованию, изданному 6 августа 2014 года в журнале Педиатрия. Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (англ. SSRIs) обычно предписываемые

Упражнения в период беременности полезны для будущего ребенка

Международная группа ученых из США и Германии сообщила, что физическая нагрузка умеренной степени в период беременности благотворно воздействует на развитие сердечно-сосудистой системы будущего малыша. Согласно результатам исследования регулярное выполнение физических упражнений умеренной интенсивности при беременности не только позитивно влияет на здоровье будущей матери, но также укрепляет сердце и кровеносные сосуды ее малыша. В связи с этим специалисты всем беременным женщинам рекомендуют уделять тренировкам по полчаса в день.

Депрессия в послеродовый период сказывается на росте ребенка