02/09/2014

Уже в текущем месяце отечественные компании представят новую разработку для МКС

В настоящий момент, согласно официальным данным, представленным разработчиками России, еще до истечения сентября месяца они анонсируют новейшую роботизированную систему для мировой космической станции, специально спроектированную с этими целями.

В подробностях о действиях и принципах функциональной стороны роботизированной системы, отечественные разработчики пока не сообщают интересующимся тем журналистам.

Представители военно-промышленной комиссии, в чьей непосредственной компетенции и находится этот робот, тоже воздерживаются от комментариев по поводу представления и запуска системы на площадку международной космической станции, пребывающей в орбитальных условиях.

О новости в разработке робота немного сообщил репортерам уполномоченный представитель организации по имени Олег Мартемьянов. Именно с его слов и стало известно о предстоящей деятельности опытных российских ученых, решивших совершить прорыв в конструировании космической робототехники.

В своей беседе с представителями тематических российских издательств, Мартемьянов подчеркнул, что в рамках предстоящего сентябрьского анонса собственные разработки космических роботов предложат и белорусские производители. С его слов также стало известно, что стоимость программы запуска робота исчисляется тремя миллиардами российских рублей.

Роскосмос сообщил о запуске первого «Прогресса» новой серии 21 декабря