30/08/2014

Ученые определили дату образования вселенной

Группой ученых специалистов, являющихся квалифицированными сотрудниками самых крупных научно-исследовательских университетов республики Германия, Китая, ну и соединенных штатов Америки, разумеется, недавно произвели расчеты условий появления нашей вселенной. Следует подчеркнуть, что исследовательские векторы, взятые за основу группой ученых, рассматриваются уже достаточно долго, и до сих пор не было ни одного доказательства точной истории вселенной.

Однако в последнее время, благодаря новой инновационной технологии, утвержденной с предельной точностью, ученым все-таки удалось рассчитать и определить ряд условий, благодаря которым, как они утверждают, и была сформирована наша вселенная! Длительность всей кампании по изучению исторической составляющей нашей вселенной, составила несколько месяцев.

Для произведения всех расчётов использовался супер современный компьютер, ранее находящийся в стенах всемирно-известного китайского исследовательского центра. Именно с его помощью ученые и установили вектор, в направлении которого успешно закончили свою работу, достигнув цели за рекордно короткий срок и дав вполне обоснованное заключение.

Астрономы определили дату еще одного конца света

Ученым, занятым исследованиями в области астрономии, удалось определить точную дату конца света. Данные, полученные в ходе исследования, подтвердили гипотезу о гибели нашей планеты и всей вселенной. По версии астрономов, уже скоро настанет день, когда красный карлик полностью израсходует свой запас энергии и наступит черное время. Существовать в тёмном времени смогут лишь объекты, являющиеся черными дырами. Наряду с этим, ученые

Компьютерные технологии помогли ученым смоделировать процесс развития Вселенной

Новая модель способна демонстрировать, как вокруг тёмной материи формировались первые галактики. Команда учёных из различных стран мира с помощью компьютера сумела создать более совершенную виртуальную модель образования и развития Вселенной. Модель, спроектированная посредством компьютера, позволит проверить гипотезы о том, как формировалась и что входит в состав Вселенной.

Астрономы объяснили природу ярчайших галактик Вселенной