13/08/2014

Учеными раскрыта тайна гибели первых животных

При помощи уникальной технологии компьютеризированного моделирования, ученые определили несколько отдельных аспектов жизнедеятельности первых животных, населявших нашу планету. По их утверждению, животные организмы назывались рангеморфами, а их популяция датируется 575 миллионом лет до нашей эры.

Как установили эксперты, средой обитания этих животных был мировой океан, а средний размер их, чаще всего, не выходил за рамки десяти сантиметров. Однако некоторые ученые утверждают, что в высоту некоторые рангеморфы достигали двух с половиной метров.

По внешним признакам, заявляют ученые, эти необычные животные походили на деревья, обладая мягкими телами, состоящими из колоссального количества мелких веток. В собственном заключении ученые подчеркнули, что вымирание данных организмов датировано 541-м годом до нашей эры.

Учеными раскрыта еще одна причина ожирения

Группой ученых из Великобритании раскрыта тайна лишнего веса у представителей, как мужского, так и женского пола. На их удивление, факторы, способствующие набору лишних килограммов у представителей двух полов, разные. Девушки и женщины больше всего склонны к набору излишнего веса в возрасте от 30-ти до 40 лет, чего не скажешь о представителях сильного пола. Мужчины же претерпевают проблемы с набором веса, достигая 45-ти летнего возраста

В водах Сальвадора массово гибнут черепахи

Власти Сальвадора сообщили о загадочной массовой гибели морских черепашек в водах этой страны, расположенной в Центральной Америке, сообщают местные СМИ. Согласно последним данным, уже было обнаружено более чем 120 погибших особей. Биологи предполагают, что массовая гибель животных может быть вызвана обширным цветением воды (красный прилив). В настоящее время несколько мертвых черепах находятся на исследовании, результаты которого точно помогут установить истинные причины их гибели.

Массовые вымирания произошли по причине распространения микробов археи