09/07/2014

На Марсе найдены камни с прямоугольными отверстиями

Виртуальные археологи - специалисты, изучающие снимки Марса с целью обнаружения каких-либо аномалий, на фотографии, сделанной несколько лет назад марсоходом Spirit, нашли камень с необъяснимым отверстием.

На снимке виднеется прямоугольная дырка на камне, который внешне кажется отшлифованным. Если шлифовку можно как-либо объяснить, то наличие прямоугольного отверстия, напоминающего паз, пока не подается объяснению. Фотография с аномальным камнем сделана марсоходом на 106-й день пребывания Spirit на Красной планете.

Следует отметить, что аналогичное фото было снято ровером NASA на 15-й день его нахождения на Марсе. Тогда отверстие, зафиксированное Spirit, располагалось а торце камня, внешний вид которого выглядит обработанным - как будто его кто-то обрезал под прямым углом. У ученых пока нет никаких объяснений появления странных отверстий на марсианских камнях.

Автор Оксана Кудря