08/07/2014

Излишний загар может вызвать рак кожи

Американскими учеными, недавно закончившими исследование, начатое ими целых двадцать лет до текущего дня, было сделано заключение о том, что чрезмерный загар может инициировать первые симптомы онкологического заболевания. Рак кожи, как считают специалисты, может появиться, если отнестись к загару на пляже безответственно и невнимательно.

По окончанию продолжительного двадцатилетнего исследования, ученые сделали ряд необычных выводов, заявив, что даже в юном возрасте от пятнадцати до двадцати лет, люди подвержены этой проблеме, а потенциал развития меланомы исчисляется 80-ю процентами. По мнению же на данный счет медиков, лучше вообще ограничить свой отдых под палящим солнцем, нежели подвергнуть себя риску образования онкологии.

Причина солнечного ожога - испорченные РНК

Американским ученым удалось понять механизм воспалительной реакции, наблюдаемой при солнечном ожоге. По их словам, при передозировке УФ-излучения поврежденные им микроРНК служат сигналом к воспалению. Ученые поясняют, что ожог возникает в результате воздействия на организм больших доз средневолновой области излучения – ультрафиолета В, доходящего до поверхности Земли. Организм нуждается в ультрафиолете, так как без него не вырабатывается витамин D, стимулирующий работу различных систем в организме, от эндокринной до дыхательной.

Приветствуют ли медики косметическую пудру?

Рассыпчатая. Её преимущество - это естественность и способность равномерно распределяться. Но единственным недостатком является то, что она может рассыпаться в вашей сумочке, если её неплотно закрыть. Компактная. Ей очень удобно «припудрить носик» вне дома. Сохраняет естественный цвет лица и легко наносится на лицо. Шариковая. Благодаря игре различных оттенков в одной баночке очень эффектно смотрится на лице, создавая особый перелив

Исследователи из США нашли двуликий ген SIRT6 предотвращающие рак

Новое исследование Университета Чикаго показывает, как белок SIRT6, подавляющий рост опухоли печени и толстой кишки, может способствовать развитию рака кожи. SIRT6 является частью семейства семи белков – сиртуинов, которые помогают регулировать геномную стабильность и предотвращать некоторые генетические дефекты, связанные со старением. Он помогает восстанавливать повреждения ДНК, которые могут привести к раку.