07/07/2014

Избавление от пигментных пятен

Являясь, прежде всего, следствием проблем со здоровьем пигментные пятна в большинстве случаев исчезают, если решать проблему изнутри. Иными словами, выяснив какое именно заболевание привело к возникновению пигментации, и, пройдя соответствующий курс лечения от пигментных пятен легче всего избавиться.

Однако в тех случаях, когда пигмент располагается в верхних слоях кожи, и когда появление пигментных пятен связано с внешними факторами, такими как, солнечные ожоги, некорректно выполненная эстетическая процедура или пренебрежение средствами защиты от солнца без помощи косметолога все же не обойтись.

К косметическим процедурам по борьбе с гиперпигментацией относятся:

Химический пилинг

– при котором снимаются верхние слои кожи и за-пускаются процессы усиленной регенерации, помимо значительного осветления пигментных пятен приводит к омоложению и обновлению кожи.

Лазерная коррекция

– удаление наиболее выраженных участков гиперпигментации при помощи лазера. Проводится при применении местной анестезии.

Мезотерапия

– процедура по введению под кожу витаминных коктейлей для повышения активности механизмов по восстановлению кожи в результате которой пигментные пятна исчезают или становятся намного светлее.

Фотоомоложение

– процедура, основанная на воздействии импульсов высокоинтенсивного света с определенной длиной волн. Как следует из названия метода, основной целью проведения процедуры является общее омоложение кожи лица, при этом осветление пигментных пятен является приятным бонусом.

Помимо упомянутых процедур, которые проводятся косметологом, особое внимание следует уделять уходу за лицом в домашних условиях с использованием правильно подобранной линии уходовых средств направленных на замедление и предотвращение гиперпигментации.

Биологи перекрасили желтых стрекоз в красный цвет

Окраска стрекоз обусловлена химическим балансом внутри пигментных клеток расположенных на брюшке насекомых. Под воздействием окислителей эти клетки приобретают желтый цвет, а при наличии восстановителей, становятся красными. Этим воспользовались японские ученые, открывшие данный эффект, и "перекрасили" желтых молодых стрекоз в красный цвет, характерный для взрослых особей. Новые сведения были описаны в статье, опубликованной в издании Proceedings of the National Academy of Sciences.

НАСА сообщает о непредвиденном поведении Солнца

Согласно расчётам учёных в этом году должен был произойти солнечный максимум, пик 11-летнего цикла нашего светила. Но, как оказалось, солнечная активность находится на неожиданно низком уровне. "Количество солнечных пятен значительно ниже тех величин, которые мы наблюдали в 2011 году, а сильные солнечные вспышки были редки", - сообщает НАСА. Такие результаты поразили экспертов, которые выразили сомнение в точности собранных НАСА данных. Однако, физик Дин Песнелл нашел этому феномену другое объяснение.

Медики обнаружили заболевания, при которых появляются белые пятна на языке