11/06/2014

Фоновый шум в голове влияет на ряд способностей человека

В период проведения сложнейшего экспериментального теста с привлечением к тому громадного количества добровольных участников, ученые специалисты составили электроэнцефалографию всех респондентов, проверив головной мозг на присутствие соответственных патологий.

Учеными был сделан вывод, что на способности человека к осуществлению желаний для будущего принятия верных решений, существенное воздействие оказывает колебание волн электрической активности мозга. Удивительно, но предпринимаемое решение может иметь ошибочный старт, как считают ученые, имея на этот счет вполне серьезную доказательную базу.

По сообщениям средств массовой информации со ссылкой на официальный источник, ряд готовых результатов представляет собой подтвержденную гипотезу, предложенную еще тридцать лет назад опытными учеными того времени.

Спонтанная мысль повышает уровень самооценки