26/05/2014

Вирус кори помогает в лечении онкологии

Проведя ряд исследований, ученые сделали необычный вывод о том, что корь, являющая неопасным вирусом, помогает человеку справляться с онкологической патологией. Напомним, что составлению данного заключения медиками был применен уникальный метод вакцинации женщины, больной раком, большой дозы вируса кори.

Как выяснилось, спустя несколько дней, вместе с основной терапией, добровольная участница этого необычного эксперимента, полностью выздоровела. Данный факт был подтвержден официальным заключением медиков о полной ремиссии миеломы по окончанию лечебных процедур. На данный момент времени, у медицинских специалистов есть все основания полагать, что введение в кровь вируса кори увеличивает вероятность излечения от онкологических заболеваний.

Однако следует подчеркнуть, что вирус вводился женщине через венозные артерии, став токсичным по отношению к миеломе. На другие формы раковых клеток медики пока не воздействовали, таким образом, но планируют начать глубокий эксперимент в ближайшее время.

Почти половина мужчин инфицирована смертельным вирусом – ученые