30/04/2014

Рацион женщины до зачатия малыша влияет на его здоровье в будущем

Ученый из Великобритании, которые являются представителями Лондонской школы тропической медицины и гигиены пришли к заключению, что на здоровье новорожденного  сказывается не только то, что употребляла мама в пищу в ходе беременности.

Как оказалось, питание до зачатия тоже играет немаловажную роль для здоровья малыша, а также играет важную роль в течение всей его жизни. Следует отметить, что подобное исследование проведено было впервые.

Учёные проводили эксперимент при участии женщин из Западной Африки. Климатические и сезонные перемены вынуждали их употреблять пищу, отличающуюся от привычной. В новом эксперименте приняло участие 170 женщин, у которых был малый срок беременности. Исследователи измеряли уровень питательных компонентов в крови у тех, кто зачал ребёнка на момент сезона дождей. После аналогичные исследования проводились на группе женщин, которые забеременели в засушливый сезон. Изучив ДНК состав, специалисты обнаружили, что рацион до беременности сказывается на генах потомства больше, нежели рацион, употребляемый в течение 9 месяцев.

Как утверждают специалисты, определенные питательные компоненты способны привести к серьезным химическим изменениям в ДНК. Также они отмечают, что некоторые перемены могут остаться у человека на всю его жизнь. Потому крайне важно следить за собственным питанием, если даже беременность временно не планируется.

Следует напомнить что к благоприятным питательным компонентам относятся витамины группы В, а также фолиевая кислота, метионин и холин.

Упражнения в период беременности полезны для будущего ребенка

Международная группа ученых из США и Германии сообщила, что физическая нагрузка умеренной степени в период беременности благотворно воздействует на развитие сердечно-сосудистой системы будущего малыша. Согласно результатам исследования регулярное выполнение физических упражнений умеренной интенсивности при беременности не только позитивно влияет на здоровье будущей матери, но также укрепляет сердце и кровеносные сосуды ее малыша. В связи с этим специалисты всем беременным женщинам рекомендуют уделять тренировкам по полчаса в день.

По питанию матери есть вероятность узнать пол ребенка