24/04/2014

Гибель звезды пульсара могла привести к исчезновению динозавров

Любая теория, объясняющая внезапное, по геологическим меркам,  исчезновение динозавров, должна ответить на вопрос: почему на Земле периодически происходит массовая гибель одних господствующих  живых организмов и начинается расцвет других видов. Словно кто-то меняет на театральной арене - Земля, надоевшую ему за 200-300 млн. лет живую декорацию. И тогда, вчера только процветающие виды животных и растений, вдруг скатываются с вершины эволюционной пирамиды к его подножию, чтобы затем навсегда исчезнуть с лица Земли, освободив арену для новых видов.
Наибольшее количество сторонников имеет гипотеза, объясняющая причину периодического вымирания живых организмов на Земле падением на него крупных космических объектов в результате прохождения Солнечной системы через некий пояс астероидов через каждые 200-300 млн. лет. Но остается открытым  вопрос: почему астероиды избирательно уничтожают одни виды, а другие при этом наоборот начинают активно расселяться по Земле.
Вопрос вхождения Солнечной системы в пояс астероидов через каждые 200-300 млн. лет является предположением, а связь между гибелью живых организмов со временем образования гигантских кратеров-следов падения крупных небесных тел на Земле не доказана, из-за не совпадения этих двух событий по времени.
А вот срок жизни звезды 200-300 миллионов лет после превращения ее в нейтронную звезду-пульсар вычисляется на основе достижений науки элементарных частиц.
Случайно ли совпадение срока жизни пульсаров с периодичностью смены живых организмов на Земле? Если нет, то какая связь между живыми организмами на Земле и пульсарами, этими загадочными космическими объектами?
Известно, что все живое имеет внутренние биологические часы, по предположению,  корректируемые сигналами точного времени из вне.
Если предположить, что в качестве эталона точного времени служит излучение пульсара, которое отличаются высокостабильной периодичностью, сравнимой с точностью атомных часов.
Допустим, что биологические часы  разных видов живых организмов, в силу особенностей строения их клеток, резонансно настроены на сигналы пульсар с разными периодами излучения, то гибель пульсара-эталона могла вызвать сбой их биологических часов.
Так, сбой биологических часов динозавров в отсутствии сигнала своего эталонного пульсара, мог вызвать у них болезни, мутации, привести их в дальнейшем к вырождению, лишив эволюционных преимуществ перед другими животными, населяющими на тот период Землю.
Фиксируемое видовое многообразие ископаемых останков динозавров в отложениях позднего мелового периода могло возникнуть  в течение короткого времени на конечном этапе развития этого, агонизирующего под воздействием мутаций, класса животных.
Биологические часы, сохранившихся до наших дней предков динозавров, в результате мутаций могли переориентироваться на пульсары с другим периодом излучения.
Тогда, доминирующее положение на эволюционной пирамиде заняли млекопитающие, механизм биологических часов которых мог быть настроен на частоту излучения своего пульсара-эталона, время жизни которого также ограничен периодом 200-300 млн. лет.
Исчезновение излучения пульсара, воспринимаемого биологическими часами млекопитающими, в том числе человеком, как сигнал точного времени, вызвав болезни и мутации, может привести к их массовой гибели.
Если мутации привели динозавров к физической деградации, а затем к естественному замещению их млекопитающими, то физическая деградация человечества будет идти параллельно с его психологической деградацией. А это может привести к международным конфликтам и войнам, возможность широкомасштабного применения ядерного оружия в которых  уничтожит все формы жизни на Земле.
Очевидно, человечество найдет альтернативу внешним сигналам точного времени для управления своими биологическими часами, чтобы не зависеть от космических катастроф.

Автор Афлятунов Жавдат Зиннатович

Ученые: динозавров погубили бабочки

Ученые уже на протяжении многих лет пытаются узнать истинную причину гибели динозавров. Недавно появилась новая теория, согласно которой древние животные вымерли из-за самых безобидных созданий — бабочек. Учитывая известный факт, что взмах крыльев бабочек может спровоцировать настоящий ураган в океане, не исключено, что эти насекомые вполне могли быть причастны к исчезновению огромных животных. Ненасытные гусеницы бабочек, а также мелкие млекопитающие, возможно, лишали пропитания неуклюжих и громадных динозавров.

Ученые: Звезда-гипергигант Млечного Пути умирает от старости