Специалисты: жизнь продлевает красная рыба
Японские специалисты на базе результатов исследований, проведение которых недавно завершилось, заявили, что употребление красной рыбы значительно продлевает жизнь, повышает жизненный тонус и улучшает самочувствие пожилых людей.
Изыскание проводилось учеными Национального института питания и здоровья, Япония. Они опросили множество респондентов об их рационе и здоровье. Оказалось, что рыба полезна, в особенности красная. Витамины и микроэлементы, которые в ней содержатся, влияют самым положительным образом на кровообращение в головном мозге, на обмен веществ, а также на прочие функции в организме. Кроме всего прочего в красной рыбе есть полезные жирные омега-3 кислоты, которые противодействуют развитию артрита.
Испытуемым задавались самые разные вопросы, и по ответам на них можно было оценить их психическое, а также физическое состояние. Например, респонденты спрашивались, обращаются ли за советами к ним другие люди, как часто они навещают друзей, удобно ли им пользоваться тем или иным общественным транспортом. Далее ставились вопросы, которые дают возможность получить информацию непосредственно о рационе людей.
В конце концов, оказалось, что люди, которые в пищу употребляют рыбу в нужном количестве, чувствуют себя в 40% случаев лучше других. В особенности полезной является именно красная рыба. Отмечается, что участники изыскания, которые употребляют чаще рыбные блюда, также и в эмоциональном плане себя чувствуют чаще хорошо.
Отметим при этом, что эксперты предостерегают употреблять красную рыбу сырой. Подчеркивается, что страны, где потребление сырой рыбы является довольно популярным, выделяются значительно среди прочих по уровню поражения гельминтозами населения. Насколько бы это устрашающе не звучало, черви завестись могут даже в мозгу, и это уже однажды произошло с японским почитателем суши Шотой Фудживарой. Некоторые ученые не рекомендуют даже употреблять суши вообще.
С этим материалом еще читают:
Ученые предупредили: употребление рыбы может привести к раку
Легендарное морское чудовище попало в объектив камеры
В Адриатическом море впервые выловлена ядовитая рыба фугу
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»

Комментариев нет. Будьте первым!