22/02/2014

Учеными доказан факт существования шестого чувства у животных

Вчера учеными было сделано заявление, подтверждающее факт имеющегося у домашних животных шестого чувства, про которое ранее велись только разговоры. Напомним, что предположения по этой теории выдвигали очень долгое время, причем не только ученые, но и простые люди, являющиеся владельцами своих питомцев.

И вот недавно учеными все же было найдено объяснение поведения животных в период каких-то событий. Ведь, не секрет, кошки и собаки чувствуют землетрясение, и другие катаклизмы природы еще до их начала, что и называется шестым чувством.

Итак, по утвердительному заявлению ученых у кошек и собак имеется зрение при ультрафиолетовом спектре, позволяющее им ощущать то, чего просто не может ощутить и увидеть человек. Несмотря на сенсационное заявление, экспертам не удалось прийти к логичному заключению и установить точную причину.

В дополнение к этому эксперты-ученые из Британии зарегистрировали огромное количество млекопитающих, также имеющих зрение ультрафиолетового спектра действия, но это уже совсем другая история.

Учеными восстановлен ДНК человек, который жил четыре века назад