21/02/2014

Красивые и грустные песни помогают справиться с депрессией

По заявлению ученых экспертов, красивая, неторопливая и грустная музыкальная композиция может оказать человеку помощь в избавлении от печали.

По мнению американских специалистов, давно проводивших подобного рода исследования, именно грустные музыкальные композиции избавляют человека от депрессии при относительно небольших затратах времени. Теперь же новые выводы на эту тему сделали ученые британских исследовательских институтов, привлекшие к участию в этой необыкновенной проверке более двухсот человек.

По ходу проводимого исследовательского эксперимента, участники должны были вспомнить ранее имевшее место событие печального содержания со звучанием красивой мелодичной музыки. Как стало известно уже на начальной стадии эксперимента, прослушивание красивых музыкальных композиций с грустными нотками во время эмоциональных переживаний, минимизирует стресс и улучшает настроение, приводя его к должным высотам, если можно так выразиться.

Лечение с применением приятных запахов - ароматерапия

Ароматерапия – это лечение с применением приятных запахов, которые приходят к нам преимущественно из растительного мира – от трав, цветов, деревьев и кустарников. Некоторая часть растений (лепестки роз, древесина сандалового дерева, ягоды можжевельника, листья кустов розмарина, кожура лимона и т. д.) подвергается процессу дистилляции, благодаря чему выделяются наиболее ароматные и летучие вещества. Они известны как эфирные

Мировая карта депрессий создана австралийскими учеными

Любопытное исследование провели ученые из Университета Квинсленда в Австралии. На основе анализа количества пациентов, страдающих депрессией, специалисты составили мировую карту, на которой прослеживается распространение этого психического расстройства среди различных стран мира. Как показали наблюдения австралийских ученых, количество больных с клинической депрессией в России и Украине варьирует от 6 до 7% от общего населения. Самая мрачная ситуация отмечена в Северной Африке, а также в странах Ближнего востока, данный показатель

Учеными найдено лучшее рабочее место внутри офиса.

Английскими учеными выяснено, что лучшим офисным местом для продуктивной работы является место рядом с окном, потому как, солнечные лучи благоприятно сказываются на выработке мозгом «гормона счастья» - серотонин. По данным исследований, проведенных учеными экспертами из оксфордского института, расположение у окна является лучшим в плане производительности и повышения настроения, а худшее положение это срединная часть. Как в голос заявили английские ученые, солнечный луч, так сильно недостающий человеку во время работы