18/02/2014

Учеными успешно выращены искусственные лёгкие в лаборатории

Экспертами ученого совета при институте Техаса, журналистам, бравшим у них интервью, недавно был проведен уникальный исследовательский эксперимент, направленный на выращивание органов лёгочной системы в лабораторных условиях. Согласно полученным журналистам данным ученые с успехом достигли результата выращивания человеческих лёгких с использованием детских органов, что заняло у них более полугода.

По сообщениям главного руководителя утвержденной научной программы, носящим официальный характер, созданные ими легкие искусственного типа можно будет с легкостью пересадить человеку, нуждающемуся в том с возраста двенадцати лет. Как утверждают средства массовой информации со ссылкой на официальный источник данных, предложенный учеными, выращенный искусственным технологическим методом легочный орган, практически ничем не отличается от обыкновенного оригинала, имея большую мягкость и гибкость, не говоря уже о розовом цвете.

Ученые «NASA» опубликовали изображение необычной галактики