18/02/2014

Сегодня мимо земли промчится метеорит

По сообщениям экспертов-исследователей, сегодня, 18-го числа текущего месяца, рядом с землей на высокой скорости пролетит метеорит гигантских размеров. Согласно полученным от исследователей данным, диаметральные характеристики астероида составляют свыше 270-ти метров, а скорость его передвижения равна показателю 12 километров за одну секунду.

К счастливому выводу опытных экспертов, сделавших этот прогноз, обнаруженное небесное тело не представляет никакой опасности для планеты земля, двигаясь в дистанции, равной больше той, что разделяет нашу планету с луной.

Согласно последним сообщениям на этот счёт экспертов, сегодня все желающие смогут наблюдать за движением астероида при помощи, работающей в космосе камеры, транслирующей события в сети интернет по технологии реального времени, то есть, онлайн. Кроме того, учеными сделано заявление, объясняющее траекторию полета астероида и время, датированное примерно тем же днем, когда в районе Челябинска упал относительно небольшой метеорит.

Учёным удалось разгадать секрет НЛО, которое пролетело над Приангарьем