04/02/2016

К Земле летит двойник челябинского метеорита, сообщили в NASA

О приближении к земле небольшого астероида сообщили сегодня утром представители центра NASA. По их мнению, в сторону планеты земля движется метеорит, представляющий собой точную копию челябинского астероида, разрушившего полгорода.

Серьезных опасений астероид априори не вызывает. Ученые считают приближение метеорита к земле не опасным событием, которому не следует придавать значение. Главное не паниковать, не переживать по поводу возможного столкновения небесного тела с планетой земля.

Предварительный анализ данных показал, что метеорит пройдет рядом с планетой, не врежется в неё и не вызовет разрушений. Согласно официальному заключению, сделанному экспертами астронавтами, метеорит имеет размер 30 метров диаметр.

Пройдя озоновый слой, астероид потеряет большую часть своего объема, в связи, с чем перестанет быть угрозой планете и всему живому. Об опасном сближении астроида с землей в случае угрозы эксперты NASA оповестят жителей земли.

К земле летит громадный астероид