16/02/2014

Китайскими учеными открыт секрет вечной жизни

По ходу изучения данного процесса с исследованием червей, ученые смогли точно определить, что митохондрии обладают мощной активностью ранними возрастными периодами и ближе к зрелому возрасту. Таким образом, учеными и была установлена глубокая связь частоты вспышек молодого червя с длительностью жизни в годах. Как выяснилось, долгожители обладают меньшей частотой таких вспышек, в виду чего, собственно, и живут дольше.

Китайскими учеными открыт секрет вечной жизни.

Недавно китайскими учеными был проведен уникальный исследовательский эксперимент на червях, который, согласно, полученным результатам, продлит период жизни человека. Главным открытием ученых китайской народной республики явилось нахождение маркера старения в митохондриях, являющих собой клеточные электростанции с отсутствующими там свободными радикалами. По уже официально установленному китайскими учеными факту, организм человека может находиться в пережитке периода, когда митохондрия переходит в стадию производства свободных радикалов при большом количественном объеме.