03/02/2014

Грузовой «прогресс» будет отсоединен от МКС и отправлен в свободный полёт

Согласно утвержденному ранее плану, сегодня отечественный грузовой модуль «Прогресс» будет отсоединен от главного блока международной космической станции с последующей отправкой в свободное плавание по космическим просторам. После окончания определенного восьми днями срока, то есть, к 11-му числу текущего месяца, грузовой модуль будет переведен с орбиты на этап приземления с затоплением в водах тихого океана. Об этом сегодня утром сообщили представители московского центра корректирования полетов, с отметкой, что отсоединение намечено на 20:20 по времени Москвы.

После произведенных действий корабль будет пребывать в самостоятельном полетном режиме, по ходу которого он должен будет провести некоторое экспериментальное исследование с дальнейшей отправкой к исследованию функциональной части главной бортовой системы. Следует напомнить, что грузовой модуль «Прогресс» пребывал в основном составе международной космической станции с конца июля прошлого года, выполнив все необходимые к заявленным планам задачи, поставленные перед ним руководством главного управления космическими полетами.

Космический аппарат «Прогресс М20М» сегодня упадет на дно тихого океана

В соответствии с официальными данными, космический грузовой модуль «Прогресс М20М» сегодня будет затоплен в глубоких водах тихого океана. Согласно заявленным планам, оставшиеся целыми обломки прогресса упадут в трёх тысячах километров от Веллингтона, погрузившись на дно тихого океана. Напоминаем, что главной задачей этого грузового аппарата было участие в разработанном совместными усилиями российских и японских ученых экспериментальной технологии «Изгиб», о которой ученые решили не распространяться

Стыковка грузовика "Альберт Эйнштейн" к МКС состоялась не по плану

Названный в честь физика грузовой корабль ATV-4 "Альберт Эйнштейн" пристыковался к Международной космической станции. Задержка стыковки, которая прошла позже на 20 минут запланированного времени, была связана с тем, что Европейскому космическому агентству (ЕКА) потребовалось дополнительное время для проверки функциональности лазерных отражателей. Космический корабль во время сближения со станцией останавливался четыре раза на расстоянии от нее в 3,5 километра, 250 метров, а также 20 метров и 12 метров.

Запуск нового космического грузовика к МКС запланирован на 16-е марта