11/02/2014

Космический аппарат «Прогресс М20М» сегодня упадет на дно тихого океана

В соответствии с официальными данными, космический грузовой модуль «Прогресс М20М» сегодня будет затоплен в глубоких водах тихого океана. Согласно заявленным планам, оставшиеся целыми обломки прогресса упадут в трёх тысячах километров от Веллингтона, погрузившись на дно тихого океана.

Напоминаем, что главной задачей этого грузового аппарата было участие в разработанном совместными усилиями российских и японских ученых экспериментальной технологии «Изгиб», о которой ученые решили не распространяться.

Двигательная установка в режиме торможения аппарата будет запущена сегодня в 19:00, после чего корпусный модуль грузового аппарата подвергнется сгоранию в плотном атмосферном слое и всему тихому океану достанутся лишь некоторые фрагментарные части. Об этих новостях сегодня было сообщено всеми российскими средствами массовой информации со ссылкой на официальные данные от представителей космического управления.

Ключ к разгадке возникновения жизни на Земле лежит на дне Марианской впадины

Возможно, ключ к разгадке тайны происхождения жизни на Земли находится на дне Тихого океана — в Марианской впадине, которая является самым глубоким местом на планете. Такие предположение были выдвинуты после обработки уникальных видеокадров и образцов, полученных в ходе мартовской глубоководной миссии голливудского режиссера Джеймса Кэмерона. Ученые обнаружили причудливые формы жизни, расположенные на глубине 11 тысяч метров. Оказалось в том месте дно буквально выстлано «ковром» из неизвестных микроорганизмов.

Астрономы: В океане Плутона вряд ли есть жизнь