28/01/2014

МЧС РФ и США будет создана система защиты от астероидов

В соответствии с информацией от представителя руководящего состава МЧС российской федерации господина Пучкова, ближайшее время будет ознаменовано важным событием в истории совместной деятельности российских и американских ученых.

Главной задачей, поставленной перед учеными экспертами соединенных штатов Америки и России, является разработка мощной системы защиты от опасности, создаваемой астероидами и кометами, свободно перемещающимися в космическом пространстве и не являющиеся контролируемыми объектами.

Напомним, что прямую угрозу нашей планете со стороны космоса подтвердил факт падения недавно метеорита в районе Челябинска. В период текущего года будет развит проект, ориентированный на разработку глобальной системы из нескольких центров управления кризисной ситуацией.

Помимо этого, на данный момент ведется работа с участием двух стран в продолжающемся развитии проекта по космическому мониторингу и составлению прогнозов управления чрезвычайными ситуациями в мире, а не отдельно взятых странах.

По сообщениям Рогозина, Россия не имеет оружия против астероидов

Согласно комментариям вице-премьера российской федерации Дмитрия Рогозина, дынным в рамках обсуждения темы падения челябинского метеорита, который якобы был уничтожен российскими системами ПВО, Россия не располагает оружием против космических астероидов. Со слов Рогозина, на данный момент времени, все военизированные, а также космическо-орбитальные группы имеют ориентир к земле. Главной задачей космических станций, наблюдающих

Руководство NASA выставило счет на 105 миллионов долларов за остановку астероида

Специалистами экспертного совета ведущего космического агентства «NASA» разработана система быстрого реагирования на движение астероидов в космическом пространстве, что, по их же мнению, стало настоящим прорывом космических исследований. В настоящий момент, экспертами агентства планируется первый запуск беспилотного космического аппарата для подтягивания околоземного астероида с выводом на стабильную орбитальную позицию близ главного спутника Земли. Известно, что большинство астероидов имеют слишком

Возле Земли летают около 4700 опасных астероидов

Человечество испускает вздох облегчения, когда любой громадный космический астероид пролетает мимо Земли - кроме, возможно, небольших астероидов, которые рассеивают драгоценные метеориты по поверхности земли. Но когда один из приблизительно 4 700 потенциально опасных астероидов (PHA) обходит нас стороной, мы действительно должны считать себя счастливчиками - эти астероиды могли убить нас. PHA - астероиды, шириной более 100 метров (330 футов), которые дрейфуют достаточно близко к орбите Земли. Многие астрономы считают их угрозой.