26/01/2014

Японскими учеными найдена пиявка, спокойно переносящая низкие температуры

Учеными экспертами, работающими при токийском институте морских исследований и технологий, недавно был обнаружен принципиально новый вид пиявки, которая может переносить температуру 196-ти градусов по низшей шкале Цельсия на протяжении одних суток. Об этом недавно со ссылкой на официальные данные, сообщили японские средства массовой информации. Удивительным фактом явилось то, что найденная пиявка может спокойной жить при сложнейших условиях 32-х месяцев хранения при температуре ниже девяноста пяти градусов.

Ответственные за проведенные исследования эксперты сообщили также, что ими и сейчас ведется работа, ориентированная на более точное установление способностей пиявок с легкостью переносить любые температуры низшего уровня. По последним сообщениям, высказанным учеными, их главной надеждой является то, что ближайший ожидаемый результат исследования станет действительно очень полезным для развивающейся медицинской отрасли, а именно хранения клеток в органах замороженными, но это уже совершенно другая история.

По мнению ученых, жизнь на земле начала существовать 3,7 миллиарда лет назад.

Японскими геологами, долгое время изучавшими микронную структуру и химический состав камня графит из Гренландской формации, было сделано заявление о том, что они имеют возраст, равный почти четырем миллиардам лет. Исследователи полагают, что образование произошло вследствие активной популяризации бактерий. Эксперт ученого совета Йоко Охтомо изучила каждый образец графита, путем предварительной очистки от примесей и произведения замеров изотопа в каждом с помощью сканирующих электронных микроскопов.

По мнению ученых, подъем ранним утром слишком вреден для сердца