25/01/2014

Названы планеты, которые более пригодны для жизни в сравнении с Землей

Планеты, которые подходят для существования жизни, необязательно должны являться похожими на Землю, при этом условия могут быть на них даже комфортнее, полагают ученые.

При поиске пригодных для жизни планет астрономы стараются отыскать те объекты, которые похожи на Землю, говорят Рене Хеллер, Университет Макмастера в Гамильтоне, а также Джон Армстронг, Государственный университет Вебера в Огдене.

"Однако условия на прочих планетах могут быть наиболее подходящими для развития и зарождения жизни. Кроме планет, обитаемыми также могут быть и спутники", — говорят авторы статьи.

Помимо расстояния от жилой планеты до звезды, имеются прочие аспекты, которые определяют температуру поверхности планеты. К примеру, это приливные силы, которые сжимают планету и растягивают ее, двигающуюся непосредственно  по вытянутой орбите. В итоге, планета значительно нагревается. В виде образца исследователи называют Европу - спутник Юпитера.

Есть также преимущества планет, намного более массивных, нежели Земля. У них сильное магнитное поле, атмосфера толще, океаны мельче, наиболее продолжительная тектоническая активность. Такого рода планеты можно найти у долгоживущих звезд, больше Солнца, к примеру,  оранжевых карликов, таки как альфа Центавра B. Именно в этой системе обращается планета, масса которой приближена к земной.

Армстронг и Хеллер кроме того отмечают следующее - появившись единожды, живые организмы способствуют с течением времени улучшению условий на любой планете. Непосредственно потому авторы полагают, что эти планеты модно найти именно у живущих долго звезд, несколько по размерам превосходящих наше Солнце.

Эксперты NASA обнаружили еще одну планету, схожую с нашей землей

Руководитель группы астрономов из NASA сделал сенсационное заявление. Из текста утверждения стало ясно, что ученые нашли в космическом пространстве планету, на которой есть жизнь. Раннее, предварительного характера исследование планеты, доказало её схожесть с землей. Звезда под названием Keppler 186F располагается в звездном скоплении Лебедя на расстоянии от земли, равном пяти сотням световых лет. Данное расстояние, как сообщают

Учеными составлен список планет, где может существовать жизнь

Американские ученые составили список планет и спутников, где вероятней всего может существовать жизнь. Первое и второе места в списке планет самых пригодных для жизни принадлежат спутнику Сатурна Титану и экзопланете Глизе 581g, которая, как предполагают астрономы, находиться на расстоянии 20,5 световых лет от Земли в созвездии Весов. Международная группа ученых разработала два типа оценивания вероятности внеземной жизни. Они опубликовали свои результаты в журнале "Astrobiology".

NASA показало видеозапись звезд, на которых возможна жизнь