14/01/2014

Шведы выпустят музыкальные шары для сна

Две шведские фирмы Pjadad и ST решили объединить свои ресурсы и идеи в борьбе с шумами, мешающими полноценному отдыху. Они намерены сконструировать прозрачные “музыкальные сферы” под названием AudioOrb, в которых можно будет слушать любимую музыку или спокойно спать, не отвлекаясь на посторонние звуки.

Звукоизолирующие шары планируется выполнить из прозрачного пластика. Внутри будут установлены 18 динамиков. Для удобства пользователей будет иметься место для лежания, оснащенное мягкими удобными подушками Tempur, которые принимают форму тела, делая сон или прослушивание любимой музыки более комфортными.

Прозрачные шары AudioOrb практически полностью блокируют все наружные шумы. За основу нового изобретения будут взяты индивидуальные передвижные помещения Cocoon, которые компания Micasa Lab разработала для Pjadad. Эти дизайнерские помещения выполнены в виде прозрачных шумоизолированных шаров с удобными мягкими сиденьями и подушками.

Пока больше подробностей об AudioOrb шведские разработчики не сообщают. Известно только, что купить одну музыкальную сферу можно будет за $15 тысяч, а поставки оборудования покупателям начнутся уже весной нынешнего года.

Ранняя вселенная была жидкостью - результаты работы Большого адронного коллайдера

В ходе эксперимента, по сталкиванию друг с другом ядер свинца в Большом адронном коллайдере, физики из детектора ALICE, включая исследователей из Бирмингемского университета, открыли, что Вселенная в начальной фазе была не только очень горячей и плотной, но и вела себя как жидкость

Ученые из Швеции восстановили нервную клетку

Потрясающая разработка в виде нейронной нервной клетки, была анонсирована группой шведских ученых. Результатами проведенных исследований шведы поделились на страницах всемирного издательства в области биологии. В своей работе ученые из шведского университета использовали технологию биоэлектрического исчисления на органическом уровне. Благодаря применению учеными данной технологии, работа их вылилась в подлинную сенсацию. Ученые

Загадки каменных шаров Коста-Рики

Древние каменные шары Коста-Рики стали всемирно известными после фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега", в котором макет этого древнего реликта чуть не раздавил Индиану Джонса.