06/12/2013

Специалисты из России смогли определить, каким образом регулируется иммунитет в кишечнике

Кишечник пищу не только переваривает, но кроме всего прочего защищает в целом весь организм при помощи антител, а кроме того огромного количества полезных бактерий, которые входят в состав кишечной микрофлоры. Специалисты МГУ открыли важность участия небольшой молекулы непосредственно в регуляции, так называемого кишечного иммунитета, и данное участие противоречит тем схемам, которые приняты  на данный момент.

Кишечный иммунитет способствует защите организма от разных патогенов, главным образом благодаря тому, что непосредственно в кишечнике вырабатываются антитела, которые носят название  - иммуноглобулины А. Совсем недавно открыты были лимфоидные клетки, так называемого врожденного иммунитета, участвующие в образовании лимфоидных органов, а также в регуляции иммунитета.

Подобные клетки находятся также в слизистой кишечника. Изменить микрофлору в кишечнике чрезвычайно сложно. Если туда проникли микроорганизмы, вызывающие воспалительные процессы, чрезвычайно сложной задачей будет подавление их жизнедеятельность.

Непосредственно белок лимфотоксин-альфа влияет напрямую на микроорганизмы, которые располагаются в кишечнике. Если вводить его в организм в каких-то дополнительных количествах, тогда можно избавляться от патогенных стойких микроорганизмов.

Стоит отметить, что микрофлора человеческого кишечника состоит из сотен различных видов, подавляющее количество из которых — это именно бактерии, к примеру, кишечная палочка. Прочие представители микрофлоры — это микроскопические грибы, главным образом, дрожжи, а еще это простейшие.

Открытие научных работников может иметь для медицины чрезвычайно важные практические приложения. Одно из используемых достаточно широко лекарств от аутоиммунных заболеваний, а именно от ревматоидного артрита — это этанерсепт, который блокирует лимфотоксин. Непосредственно данное лекарство неэффективно в лечении аутоиммунных заболеваний кишечного тракта.

Ученые подсчитали, когда астероиды уничтожат Землю