09/10/2013

Любовь меняет голос человека

При разговоре с людьми, к которым мы испытываем любовь или симпатию, тональность голоса у нас мгновенно меняется. К такому заключению пришли американские психологи.

Исследователи из колледжа Олбрайт в штате Пенсильвания провели эксперимент, в котором всего участвовало 24 добровольца. Специалистами фиксировались практически все их телефонные разговоры, включая и те, что добровольцы вели со своими возлюбленными (романтические отношения участников эксперимента были на раннем этапе).

Ученые обращали внимание главным образом на вариации голосов, их сексуальность, романтический настрой партнеров. У женщин, как выяснилось, при общении с любимым человеком наблюдаются более низкие нотки в голосе. Тогда как мужские голоса отличаются более высокими тонами.

Таким способом, как полагают авторы исследования, мужчины и женщины стремятся «настроиться» на высоту звука, которая характерна для  дорогого или симпатичного для них человека. Между тем, эксперимент показал, что в общении с друзьями и знакомыми тональность голосов не меняется.

українська версія: Любов змінює голос людини

В чем секрет приятного голоса?

Некоторые голоса людей, кажется, созданы, чтобы звучать на радио или телевидении. А другие просто режут наш слух или действуют нам на нервы. В Калифорнийском Университете, Санта Круз, исследователи пытаются объяснить, почему это происходит. Они подробно изучают акустические характеристики, с помощью которых можно сделать так