01/09/2013

NASA готовится к захвату астероида для изучения

Специалисты космического агентства NASA готовятся к ловле астероида, с целью его дальнейшего подробного изучения. В осколках чуждых планет, по мнению ученых, кроется разгадка тайны формирования нашей Вселенной.

Прежде ученые занимались изучением исключительно тех астероидов, которые, проникая сквозь атмосферу Земли, падали на ее поверхность. Следующим этапом, решили ученые, должно быть исследование космических камней, летающих во Вселенной. В связи с этим они начали подготовку к операции, предусматривающей захват астероида при помощи специального космического зонда, призванного доставить находку на орбиту естественного спутника нашей планеты – Луны.

Программа NASA по захвату астероидов является одной из наиболее масштабных за последние десять лет. В ближайшие восемь лет ожидается проведение учеными тщательной подготовки к ее осуществлению, и ловить астероиды станет возможным уже в 2021 году.

Кроме астероидов NASA намерено начать “охоту” и на крупные метеориты, которые несут угрозу безопасности Земли. Такое решение было принято NASA после падения “Челябинского” метеорита, оставшегося незамеченным для всех систем наблюдения.

Начаты подготовительные работы по миссии на астероид