05/04/2023

Космическая компания SpaceX планирует запуск своей ракеты Falcon 9

Космическая компания SpaceX планирует запуск своей ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Crew Dragon на борту 22 апреля 2023 года.

Этот запуск будет очередным в серии запусков космического корабля Crew Dragon в рамках коммерческой программы NASA Commercial Crew Program. Корабль Crew Dragon отправится на МКС с четырьмя членами экипажа на борту - двумя астронавтами NASA, одним астронавтом Европейского космического агентства (ESA) и одним космонавтом Японского аэрокосмического исследовательского агентства (JAXA).

Экипаж проведет на МКС несколько месяцев, в рамках которых они будут участвовать в научных исследованиях и выполнять ряд задач. Запуск запланирован с космической площадки 39A в космическом центре имени Кеннеди во Флориде.

Он будет первым запуском космического корабля Crew Dragon с новым догрузочным отсеком, который позволит увеличить количество груза, которое корабль может доставлять на МКС.

SpaceX запускает спутник NASA для мониторинга океанов PACE на этой неделе

На этой неделе компания SpaceX запустит спутник NASA PACE, предназначенный для картирования оттенков океана. Космический аппарат PACE, который поможет ученым оценить состояние океанов мира, будет запущен на ракете Falcon 9 компании SpaceX с космодрома Кейп-Канаверал во Флориде во вторник (6 февраля) в 1:33 утра по восточноамериканскому времени (06:33 по Гринвичу). Трансляцию запуска можно будет смотреть на сайте Space.com

SpaceX Илона Маска запустила самые большие в истории ракету и корабль - Super Heavy и Starship

Компания Илона Маска SpaceX в четверг со второй попытки провела запуск самых больших в истории человечества ракеты и корабля - Super Heavy и Starship. Запуск оказался лишь частично успешным: в отличие от первой попытки, ракета с кораблем стартовала с космодрома, но через несколько минут они взорвались. "Неконтролируемое рассоединение" - так это назвали в трансляции Space X. По плану первая ступень Super Heavy должна

Неисправность космического корабля Дракон не помешает ему долететь до МКС

Проблемы с двигателем у космического корабля Дракон, несущего на борту большое количество запасов для Международной космической станции, начались вскоре после старта. Команда, контролирующая полёт, смогла вернуть контроль, однако вынуждена была отложить дату прибытия на МКС. Теперь корабль Дракон задержится, как минимум, на сутки, и прибудет на станцию только в воскресенье, как сообщают представители НАСА и компании SpaceX. "Мы определённо не собираемся ничего форсировать", - сказал миллиардер Элон Маск, основатель SpaceX.