Исследование: вино снижает риск смерти от рака среди мужчин
Употребление вина в умеренных количествах защищает мужчин от рака и заболеваний сердечно-сосудистой системы, снижая вероятность смертности от этих болезней. Исследование продолжительностью целых 28 лет, позволило ученым изучить алкогольные привычки более 35000 жителей Франции.
Специалисты из Университета Западный Париж и Университета Бордо II на научной конференции Wine Health, проходившей в Австралии, представили результаты исследований, длившихся на протяжении почти 30 лет, сообщает NY Daily News.
Участниками изыскания стали около 35000 мужчин возрастом от 40 до 65 лет. Рассмотрев их алкогольные пристрастия, ученые выяснили, что более здоровыми оказались мужчины, предпочитавшие вино остальным алкогольным напиткам. Полученные данные указывают на то, что умеренное употребление вина снижает вероятность смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 40% и на 20% - от онкологических заболеваний. Это исследование, как отмечают ученые, должно стать подтверждением «французского парадокса». Он заключается в том, что употребление вина смягчает вред, наносимый здоровью высококалорийной и жирной пищей.
Однако далеко не все ученые согласны с идеей положительного влияния вина на здоровье. Так, например, американские исследователи доказали, что красное вино никак не влияет на увеличение продолжительности жизни женщин.
Таким образом, ученые все еще ведут споры по поводу так называемого «французского парадокса».
С этим материалом еще читают:
Белое вино разрушает зубную эмаль
Почти половина мужчин инфицирована смертельным вирусом – ученые
У мужчин с группой крови-O отмечается более низкий риск возвращения рака простаты
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»

Комментариев нет. Будьте первым!